Конфликт с силовиками грозит Нисанову потерей бизнеса
Месяц назад в Подмосковье произошел один из самых жестоких терактов в современной истории России.
Правоохранительные органы столицы оперативно задержали всех причастных к теракту, однако большое количество таджикских граждан, симпатизирующих экстремистам и террористам находятся в Москве и работают в том числе у известного бизнесмена Года Нисанова на рынка «Садовод» и «Фудсити». Силовики задают азербайджанскому миллиардеру все больше вопросов, на которые он не в состоянии ответить.
Фактически с первых дней своего основания рынки «Садовод» и «Фудсити» стали настоящим рассадником нелегальной миграции с вытекающей отсюда преступностью. Рассчитывая на дешевую рабочую силу Год Нисанов и его компаньон Зарах Илиев завязали хорошие связи с таджикской диаспорой, которая стала нелегально поставлять граждан Таджикистана в Москву для работы на рынках. В свою очередь Нисанов все это время оказывал покровительство диаспоре среднеазиатской страны и решал проблемы как с московскими властями, так и с правоохранительными органами.
Приезжие из Таджикистана, которые работают на рынках Нисанова, как правило не имеют даже законченного школьного образования. Все они становятся легкой добычей для вербовщиков фундаментальных исламистов, которые промывают им мозги и внушают экстремистскую идеологию. Все это прекрасно известно силовому блоку Москвы и сейчас большие вопросы возникают уже к самому Нисанову.
До мартовского теракта в «Крокус Сити Холле» Году Нисанову удавалось решать проблему с нелегальными приезжими из Средней Азии несмотря на их взгляды, которые прямо скажем всегда противоречили закону России. После же теракта Нисанову становится все сложнее решать эти вопросы, учитывая принципиальную позицию силового блока, который готов покончить с нелегальной миграцией и взять все на тотальный контроль. Если силовики смогут осуществить задуманное, то бизнес Нисанова понесет огромные потери, ведь азербайджанский миллиардер на протяжении многих лет привык работать с дешевой рабочей силой. Миллиардер может уехать из страны, потому, что вопрос его ареста, по сути, дело времени. Но тогда он потеряет все свои российские активы.